Памятка для родителей "Помогите детям запомнить правила Пожарной Безопасности"Новости/информация

 

Прокуратура Алтайского района разъясняет

Информационные плакаты о возможности получения государственных и муниципальных услуг

 

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА                                                                                                                                                    

 ПРИЕМЫ САМОСПАСЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРОВАЛИВШЕМУСЯ ПОД ЛЕД

Памятка по мерам пожарной безопасности вовремя Новогодних и Рождественских каникул

Памятка о пожарной безопасности детям

Памятка о пожарной безопасности родителям

Внимание: пожароопасный осенне - зимний период!

Сертификат пожарной безопасности

Правила поведения на дороге

Советы специалистов родителям

Безопасность детей !

Детский травматизм (памятка для родителей).

Памятка  населению при угрозе и осуществлении террористических актов.

Фильм "Урок на всю жизнь"

Бесплатный специализированный, информационный  интернет сервис:"Развитие образования в субъектах РФ"

Поджог

Консультация для родителей "Что такое ФГОС?"

Обращение от РусРегионИнформ (главный интернет портал регионов России)

Безопасность детей в период весенних каникул (информация от ГО, ЧС и ПБ Хакасии)

Прокуратура сообщает: "Наркотики - беда общая!"

Информация по пожарной безопасности

Заготовка сена

Качество и безопасность детских товаров

Гибель детей при пожарах!

Безопасный Новый Год 2019

Ваша безопасность (информация по пожарной безопасности)

Причины пожаров в жилье

Правила пользования газом

Памятка для родителей "Помогите детям запомнить правила Пожарной Безопасности"

Памятка "Осторожно, один дома!"

 

Весёлая Масленница в детском саду

Масленица, масленица! Зима к лету тянется, там Весна проказница примеряет платьица. Блины манящим ароматом зовут гостей за щедрый стол. Зима на выдумки богата , но все ж Весну –Красну мы ждем. Всех с Масленицей поздравляем, счастья всей душой желаем.

В детском саду «Теремок» реализован новый проект «Широкая Масленица», цель которого - приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: познакомить детей с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями; воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, умение и желание применять их в жизни.

А участниками совместного творческого проекта стали дети подготовительной группы «А», их родители, воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

В масленичную неделю все были заняты плодотворной работой. Воспитатель Т.Г.Сидорова рассказала детям о русском традиционном празднике «Масленица», познакомила с ее значением и праздничными обычаями. Провела консультацию для родителей «Что рассказать ребенку о Масленице».Для гостей нашей группы и родителей была оформлена папка -передвижка «Широкая Масленица». В течении всей недели дети рисовали куклу Масленицу, праздник «Масленица», т.к. они его себе представляли (ярко, красочно ,весело). Играли в дидактические игры «Когда это бывает»-для упражнения детей в различении и назывании времен года по характерным приметам. «Времена года»- для обобщения и систематизации знаний детей о временах года, изменениях, происходящих в жизни людей и в природе. Для формирования интереса к народным подвижным играм, умения быть дружными на свежем воздухе играли в п/игру «Гори, гори ясно!».

Для повышения интереса к русскому народному творчеству дети вместе с музыкальным руководителем О.Ю. Илюшиной слушали русские народные песни «Барыня», «Вот уж зимушка проходит», «Ах, вы сени, мои сени», для развития кругозора и памяти разучивали масленичные заклички, просмотрели мультфильм «Масленица», после которого провели беседу, оформили альбом «Масленица».

Одним из атрибутов Масленицы является домашняя кукла Масленица. Это домашний оберег, который делают своими руками из лоскутков ткани, соломы, бересты, лыка. Сделанная в добром настроении и с благими помыслами, кукла Масленица приносит в дом семейное благополучие, достаток и здоровье. Эти куклы ценны для детских игр, т.к. ребенок может наделять игрушку любыми эмоциями согласно игровому замыслу (у куклы Масленицы не прорисовано лицо). А мастер- класс по изготовлению таких кукол провели мама Никиты Тиде –Людмила Сергеевна (кукла из соломы) и учитель-логопед И. В. Черентаева (лоскутная кукла). Куклы заняли свое почетное место среди других кукол- оберегов в уголке «Народная кукла», изготовленных родителями и педагогами нашей группы.

И вот он заключительный момент нашего проекта - развлечение «Масленичные забавы». Гости собрались на площадке детского сада, празднично оформленной разноцветными флажками и шарами. Стол, покрытый скатертью с алыми маками ,самовар ,масленичные атрибуты : матрешки, свистульки и т.д. Дети и взрослые в народных сарафанах да полушалках цветных.

Сколько у нас радости!

Пришла чудо- масленица!

Будем есть мы блины, песни петь, ждать весны!

Скоро зимушка пройдет, и тепло взамен придет!

А пока весь народ дружно встанет в хоровод!

Закрутилось веселье. Ребята пели песни, читали стихи. А как задорно играли в игры «Валенок» - кто дальше бросит, «Перетяни канат», «Катались на лошадях» - тройками, в хороводную «Блинчик», все дни масленичной недели повторили, «Перенесли блины». А родители отблагодарили детей веселыми, задорными частушками да подарили книгу рецептов масленичных блинов, оформленную своими силами (Краснова Л.А., Бурова И.С., Пахабова Е.В., Васютина М.В.. Варлакова Ю.В. , Куцубина Н.А., Ковалева Н.).Праздник удался на славу!

В результате проектной деятельности у детей сформировались представления о русском народном празднике Масленица, символах праздника, народных гуляниях; повысился интерес к народным подвижным играм , забавам, развлечениям; проект способствовал развитию у детей кругозора, любознательности, творческих способностей, двигательной активности; все проводимые мероприятия повлияли на сплочение детского и взрослого коллектива.

Воспитатель: Татьяна Геннадьевна Сидорова

Учитель-логопед: Ирина Викторовна Черентаева

Музыкальный руководитель: Ольга Юрьевна Илюшина

18/03/2019/

 

 

Игры с песком или песочная терапия

Современная система образования, мотивирует специалистов на применение и развитие в своей деятельности инновационных технологий. Дошкольный возраст не явился исключением. В наш век технологического прогресса, когда дети буквально « с пеленок » владеют компьютерами, телефонами, планшетами, имеют практически не ограниченный доступ в интернет, увлечь их чем – либо другим стало мало возможным. Так считают, наверное, многие кто не знаком с пескотерапией! Пескотерапия - это, по сути, игра. Игра, которая помогает ребенку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства. В своей работе я уже более 2 – х лет использую этот вид арт – терапии. Индивидуальные и групповые занятия по песочной терапии проводятся для обеспечения гармонизации психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение. На занятия по песочной терапии с удовольствием ходят все ребята без исключения. Воспитанники ждут пескотерапии, и готовы променять на нее любые другие виды нашей деятельности. Они, конечно, не задумываются о том, что это не просто игра. Её цель, понятна, и ясна психологу, результат очевиден сверстникам, педагогам и родителям.
Песочная терапия полезна, если у Вашего ребенка:
- плохой сон, ночные кошмары
- плохо развита мелкая моторика
- истерики, непослушание, капризы
- логоневроз (заикание), задержки развития речи, а также другие речевые проблемы
- застенчивость, неуверенность в себе
- агрессия, тревожность
- нет взаимопонимания с родителями
- расстройства невротического характера
- психосоматические заболевания
- страх перед школой, садиком
- частая плаксивость (без повода)
- ребенок пережил сильный стресс

 

Педагог – психолог Мамышева Е.С.

18/03/2019.